skip to Main Content

ПН-ЧТ: 10:00 – 18:00
ПТ: 10:00 – 17:00
СБ, ВС — выходные

ООО – это форма организации коммерческого предприятия, созданного одним или более лицами, уставной капитал которого разделен на доли в соответствии с количеством учредителей. При этом материальная ответственность каждого участника общества ограничивается размером сделанного им вклада.

Компания «Правокон» предлагает квалифицированную помощь в осуществлении регистрации ООО в Москве. За 10 лет работы на рынке юридических и консалтинговых услуг нами приобретён богатый опыт, позволяющий быстро и оптимальным образом решать поставленные задачи.

Регистрация именно ООО предпочтительна для большинства предпринимателей, так как данная организационно-правовая форма ведения бизнеса имеет ряд существенных достоинств.

Преимущества открытия ООО

К основным достоинствам регистрации ООО относятся:

  • отсутствие личной материальной ответственности;
  • возможность формировать уставной капитал за счет денежных средств, материального и нематериального имущества;
  • приобретение статуса юридического лица, что положительно сказывается на взаимоотношениях с банковскими и другими организациями;
  • право на регистрацию товарных и фирменных знаков, а также возможность получения лицензий на некоторые виды деятельности (производство алкогольной продукции, оказание страховых услуг);
  • наличие устава, в котором чётко прописаны права и обязанности всех соучредителей.

Ещё одним плюсом, которым обладает регистрация ООО, является то, что при грамотном подходе процедура не занимает много времени. В случае обращения в компанию «Правокон», вы получите весь комплект документов для начала предпринимательской деятельности в течение 10 дней.

Необходимая документация

Для регистрации ООО физическими лицами необходимо предоставить нам следующие сведения и документы:

  • копии паспортов учредителей и директора (для иностранных граждан – копию и нотариальный перевод);
  • ИНН учредителей и директора (достаточно номера);
  • распределение долей в обществе между учредителями;
  • полное и сокращённое название фирмы. Также при желании можно указать то, как оно будет выглядеть на иностранном языке;
  • размер и форма оплаты уставного капитала;
  • описание сферы деятельности;
  • данные о местонахождении организации: гарантийное письмо от собственника помещения и копия свидетельства на право собственности;
  • система налогообложения.

От учредителей — юридических лиц потребуется перечень таких сведений:

  • ИНН или ОГРН
  • Копия паспорта директора
  • ИНН директора
  • Размер доли в уставном капитале создаваемого ООО.

Этапы сотрудничества

Передача сведений и получение первичной консультации является первым шагом нашего сотрудничества. Далее заключается договор на регистрацию юридического лица и после оплаты наши специалисты:

  • Готовят необходимый для регистрации ООО пакет документов;
  • оплачивают установленную государством пошлину (если это указано в договоре);
  • сопровождают учредителей к нотариусу для заверения заявления о регистрации компании и доверенности на нашего сотрудника;
  • сдают в налоговую инспекцию документы для регистрации фирмы;
  • получают готовые документы;
  • заказывают печать фирмы;
  • извещают клиента о готовности и передают ему пакет документов и печать;
  • в зависимости от договоренностей с клиентом, передают данные о фирме в банки-партнеры, сопровождают на открытие счета.

Стоимость услуги

Цена регистрации ООО при содействии наших специалистов включает в себя:

  • предоставление консультаций;
  • подготовку пакета документов;
  • подбор кодов ОКВЭД по классификатору;
  • передачу и получение регистрационной документации из ИФНС;
  • постановку на учёт в различных фондах;
  • изготовление печати.

Стоимость первичной регистрации ООО варьируется в зависимости от того, нуждается ли заказчик в предоставлении ему юридического адреса, а также проведении всей процедуры «под ключ».

Какие документы получает клиент

По факту регистрации нового ООО на руки заказчику будут выданы следующие документы:

  • устав;
  • приказ о вступлении в должность руководителя общества;
  • свидетельство о постановке на налоговый учёт;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • подтверждение присвоения кодов деятельности (ОКВЭД).

На первый взгляд процедура регистрации ООО кажется несложной, однако попытки пройти её самостоятельно не всегда приводят к успеху.

Сложности самостоятельной регистрации

Главными проблемами, с которыми сталкиваются предприниматели, пытающиеся открыть фирму своими силами, являются:

  • получение отказа в ИФНС из-за наличия ошибок в документах;
  • необходимость личного присутствия;
  • отсутствие юридического адреса;
  • отсутствие юридических знаний.

Поручив регистрацию фирмы специалистам «Правокон», вы избавите себя от необходимости вникать в тонкости процесса оформления пакета документов и сможете полностью сконцентрироваться на ведении бизнеса. К нашим достоинствам можно отнести и то, что мы:

  • подробно разъясняем все связанные с процедурой нюансы;
  • предлагаем открытие фирмы «под ключ»;
  • исполняем свои обязательства по договору в течение 10 дней;
  • предоставляем 5% скидку постоянным клиентам.

С нами регистрация ООО в Москве пройдёт на взаимовыгодных условиях! Звоните: +7 (495) 103-41-75.

Back To Top