ООО – это форма организации коммерческого предприятия, созданного одним или более лицами, уставной капитал которого разделен на доли в соответствии с количеством учредителей. При этом материальная ответственность каждого участника общества ограничивается размером сделанного им вклада.
Компания «Правокон» предлагает квалифицированную помощь в осуществлении регистрации ООО в Москве. За 10 лет работы на рынке юридических и консалтинговых услуг нами приобретён богатый опыт, позволяющий быстро и оптимальным образом решать поставленные задачи.
Регистрация именно ООО предпочтительна для большинства предпринимателей, так как данная организационно-правовая форма ведения бизнеса имеет ряд существенных достоинств.
Преимущества открытия ООО
К основным достоинствам регистрации ООО относятся:
- отсутствие личной материальной ответственности;
- возможность формировать уставной капитал за счет денежных средств, материального и нематериального имущества;
- приобретение статуса юридического лица, что положительно сказывается на взаимоотношениях с банковскими и другими организациями;
- право на регистрацию товарных и фирменных знаков, а также возможность получения лицензий на некоторые виды деятельности (производство алкогольной продукции, оказание страховых услуг);
- наличие устава, в котором чётко прописаны права и обязанности всех соучредителей.
Ещё одним плюсом, которым обладает регистрация ООО, является то, что при грамотном подходе процедура не занимает много времени. В случае обращения в компанию «Правокон», вы получите весь комплект документов для начала предпринимательской деятельности в течение 10 дней.
Необходимая документация
Для регистрации ООО физическими лицами необходимо предоставить нам следующие сведения и документы:
- копии паспортов учредителей и директора (для иностранных граждан – копию и нотариальный перевод);
- ИНН учредителей и директора (достаточно номера);
- распределение долей в обществе между учредителями;
- полное и сокращённое название фирмы. Также при желании можно указать то, как оно будет выглядеть на иностранном языке;
- размер и форма оплаты уставного капитала;
- описание сферы деятельности;
- данные о местонахождении организации: гарантийное письмо от собственника помещения и копия свидетельства на право собственности;
- система налогообложения.
От учредителей — юридических лиц потребуется перечень таких сведений:
- ИНН или ОГРН
- Копия паспорта директора
- ИНН директора
- Размер доли в уставном капитале создаваемого ООО.
Этапы сотрудничества
Передача сведений и получение первичной консультации является первым шагом нашего сотрудничества. Далее заключается договор на регистрацию юридического лица и после оплаты наши специалисты:
- Готовят необходимый для регистрации ООО пакет документов;
- оплачивают установленную государством пошлину (если это указано в договоре);
- сопровождают учредителей к нотариусу для заверения заявления о регистрации компании и доверенности на нашего сотрудника;
- сдают в налоговую инспекцию документы для регистрации фирмы;
- получают готовые документы;
- заказывают печать фирмы;
- извещают клиента о готовности и передают ему пакет документов и печать;
- в зависимости от договоренностей с клиентом, передают данные о фирме в банки-партнеры, сопровождают на открытие счета.
Стоимость услуги
Цена регистрации ООО при содействии наших специалистов включает в себя:
- предоставление консультаций;
- подготовку пакета документов;
- подбор кодов ОКВЭД по классификатору;
- передачу и получение регистрационной документации из ИФНС;
- постановку на учёт в различных фондах;
- изготовление печати.
Стоимость первичной регистрации ООО варьируется в зависимости от того, нуждается ли заказчик в предоставлении ему юридического адреса, а также проведении всей процедуры «под ключ».
Какие документы получает клиент
По факту регистрации нового ООО на руки заказчику будут выданы следующие документы:
- устав;
- приказ о вступлении в должность руководителя общества;
- свидетельство о постановке на налоговый учёт;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- подтверждение присвоения кодов деятельности (ОКВЭД).
На первый взгляд процедура регистрации ООО кажется несложной, однако попытки пройти её самостоятельно не всегда приводят к успеху.
Сложности самостоятельной регистрации
Главными проблемами, с которыми сталкиваются предприниматели, пытающиеся открыть фирму своими силами, являются:
- получение отказа в ИФНС из-за наличия ошибок в документах;
- необходимость личного присутствия;
- отсутствие юридического адреса;
- отсутствие юридических знаний.
Поручив регистрацию фирмы специалистам «Правокон», вы избавите себя от необходимости вникать в тонкости процесса оформления пакета документов и сможете полностью сконцентрироваться на ведении бизнеса. К нашим достоинствам можно отнести и то, что мы:
- подробно разъясняем все связанные с процедурой нюансы;
- предлагаем открытие фирмы «под ключ»;
- исполняем свои обязательства по договору в течение 10 дней;
- предоставляем 5% скидку постоянным клиентам.
С нами регистрация ООО в Москве пройдёт на взаимовыгодных условиях! Звоните: +7 (495) 103-41-75.