skip to Main Content
+7 (905) 529-82-32 +7 (925) 017-24-17 t9250172417@gmail.com

 

Открытие счетов в банках без хлопот!

Акция! 

При открытии счета в Альфа-банке, услуги по регистрации фирмы (3500. руб) — БЕСПЛАТНО! Вы оплачиваете только накладные расходы: юридический адрес (от 7000. руб.), госпошлину (4000 руб.) , нотариальные расходы (2800. руб.).

Альфа-банк

Мы выполняем регистрацию вашей компании и, когда все документы готовы и вам пора их забирать, мы приглашаем менеджера Альфа-банка, который на месте за короткое время оформит с вами все документы для открытия счёта. Это быстрее, чем открывать счет в одном из отделений банка! Счет будет открыт через 1-2 дня и вы получите соответствующее уведомление. Вам нужно будет только забрать банковский договор и кэш-карту в отделении банка, которое вы выберете при открытии. Кэш-карта изготавливается примерно в течение недели после открытия счета. При необходимости, мы можем договориться, чтобы менеджер Альфа-банка приехал к вам в офис.

Промсвязьбанк

С Промсвязьбанком еще проще: после проверки менеджер выезжает на подписание документов и открывает счет сразу в вашем присутствии. Вы сразу получаете и подключенный банк-клиент и кэш-карту.

Райффайзенбанк

Примерно такая же система, как и в Альфа-банке, но если вы планируете проводить операции больше чем на два миллиона в месяц, то вместо СМС паролей, вам нужно будет использовать токен. Для этого нужно будет получить в вашем отделении USB-токен, сгенерировать ключи банк-клиента и отвезти их в банк.

Просто, быстро и удобно!

Звоните!

Если вы приняли решение открыть собственную фирму, то проще и быстрее этап регистрации компании в Москве пройдет, если обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнят всю работу под ключ. Самостоятельное осуществление этого процесса может привести к ненужной трате времени и потери прибыли.

Как стать владельцем ООО

Все необходимые нотариальные действия вы сможете осуществить без очереди в соседнем офисе!

Существуют следующие варианты:

  1. Регистрация компании «с чистого листа». С учетом того, что в банке нужно открывать счет, этот способ в среднем занимает 2 недели.
  2. Покупка уже существующей компании. Данный вариант имеет свои преимущества по сравнению с регистрацией ООО или фирмы иной организационно-правовой формы:
    • быстрый метод, позволяющий сразу приступать к деятельности от имени приобретенного ООО;
    • не нужно тратить время на регистрацию фирмы в Москве, ведь все документы, необходимые для работы ООО, уже получены, печать изготовлена;
    • для регистрации смены владельца компании потребуется от 8 до 20 дней, в зависимости от схемы оформления;
    • регистрация смены руководителя компании занимает 8 дней (5 рабочих дней с момента представления документов в налоговую инспекцию);
    • если не менять директора и владельца и управлять компанией по их поручению, то затраты сопоставимы с регистрацией компании с «нуля».

Необходимые документы и данные

Для регистрации ООО в Москве под ключ потребуются:

clocks-folders

  1. Полное и сокращенное название организации на русском языке.
  2. Если необходимо, полное и сокращенное название организации на иностранном языке.
  3. Паспорта соучредителей, их ИНН для внесения в ЕГРЮЛ.
  4. Паспорта руководителей компании (в соответствии с законодательством, у организации может быть больше одного руководителя), их ИНН.
  5. Телефон, адрес электронной почты компании.
  6. Размер и форма оплаты уставного капитала ООО.
  7. Юридический адрес (можно приобрести у нас, заказывая регистрацию компании; уточните стоимость у специалиста).
  8. ФИО главного бухгалтера, если его обязанности будет исполнять нанятое лицо.
  9. Виды деятельности по ОКВЭД.
  10. Планируемая система налогообложения компании.
  11. Система принятия решений, если в компании больше одного владельца.
  12. Название банка и отделения, в котором будет открываться счет фирмы (ООО или АО).

Этапы и сроки регистрации компании

По всем вопросам покупки готовых фирм вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефонам:
+7 905 529-82-32
+7 925 017-24-17
  1. Предварительная консультация с нашим специалистом. Опытный юрист компании расскажет, как проходит регистрация фирмы под ключ и что для этого понадобится. Подписание договора, гарантирующего качество предоставляемых услуг. Вся ответственность за оформление переходит на нашу компанию.
  2. Подготовка решения, заявления о регистрации фирмы, разработка устава предприятия. Наши юристы, владея всей актуальной информацией в сфере регистрации организаций, сэкономят время заказчику. Мы поможем избежать типичных ошибок, которые часто встречаются, если регистрация проводится будущими владельцами ООО самостоятельно.
  3. Заверение учредителями ООО заявления о регистрации фирмы у нотариуса.
  4. Оформление учредителями фирмы нотариальной доверенности на подачу и получение документов в ИФНС.
  5. Подача необходимых документов в ИФНС. Регистрация фирмы в ИФНС, получение документов. Разработка, изготовление печатей предприятия.
  6. Получение кодов статистики (из Росстата).
  7. Открытие банковского счета.

Из чего складывается цена услуги

В стоимость регистрации ООО в Москве «под ключ» входит:

  • подготовка основных документов (устава, решения, заявления о регистрации);
  • подача и получение документов в налоговой инспекции;
  • постановка на учет в различных фондах;
  • разработка и изготовление печати;
  • оплата госпошлины (4000 руб.).

Нотариальные услуги заказчики оплачивают самостоятельно.

Услуги по открытию счета в банке в стоимость не включены, так как в банке требуется личное присутствие директора. При необходимости стоимость услуг обсуждается отдельно.

Первичная регистрация ООО, АО (стоимость услуги без накладных расходов). 7000 руб.
Первичная регистрация ООО, АО под ключ, в т.ч. пошлины, коды статистики, фонды, печать (юридический адрес в стоимость не включен, см. прайс, проконсультируйтесь с экспертами). Минимальная стоимость адреса 5000р. Срок регистрации – 7 рабочих дней. 11000 руб.
Открытие р/с в вашем банке 3000 руб
Первичная регистрация компании с иностранными инвестициями под ключ, с открытием р/с в банке-партнере (юридический адрес в стоимость не включен, см. прайс, проконсультируйтесь с экспертами). 11000 руб.

Проблемы самостоятельной регистрации компании

Самостоятельная регистрация фирм в Москве – смелое решение, однако, в случае неправильного оформления документов процесс может занять существенно больше времени и чреват дополнительными расходами. Регистрация ООО под ключ избавит вас от возможных проблем:

  1. При отказе в регистрации сумма госпошлины не возвращается.
  2. Не возвращается и пакет документов, который изначально предоставлялся в налоговую. Если получен отказ в регистрации компании, то все документы придется готовить, заверять у нотариуса и подавать заново.

Юридическая служба «ПРАВОКОН» уже 16 лет помогает в Москве предпринимателям из самых разных сфер деятельности в вопросах регистрации новых фирм и получения лицензий. Качество комплекса услуг и уровень сервиса, который мы предоставляем, намного превышают их стоимость для клиентов. Регистрация фирмы ООО под ключ в Москве при помощи юристов нашей компании проходит быстро и результативно. Вы сможете сэкономить время, в кратчайшие сроки открыть свою фирму и начать зарабатывать!

Back To Top